Получите бесплатную консультацию

Мерчендайзинг logo

Рынок мерчандайзинговых агентств и трейд-маркетинговых услуг развит во всем мире.

В схеме Мерчандайзинг на аутсорсинге все хлопоты берем на себя мы - специализированная аутсорсинговая компания, как правило, оказывающая услуги «под ключ».

От Вас требуется лишь определить задачи, обозначить требования к подготовке мерчандайзеров и правила выкладки товара.

Рынок мерчандайзинговых агентств и трейд-маркетинговых

Виды мерчендайзинга

01
Станционарный мерчендайзинг

Стационарный мерчандайзинг обеспечивает постоянный контроль полки в торговом зале и бесперебойную выкладку товара. В рамках стационарного мерчандайзинга, мерчандайзер находится в течение всего рабочего дня на территории одного магазина, как правило гипермаркета или супермаркета. Мерчандайзер поддерживает ротацию товара, разбирает паллеты с продукцией распределяя товары на складе и в торговом зале.

Стационарный мерчандайзер - это специалист, который занимается организацией и демонстрацией товаров в торговом пространстве. Он отвечает за создание эффективного и привлекательного внешнего вида магазина или торговой точки, а также за оптимизацию размещения товаров на полках и в других торговых зонах.

Обязанности стационарного мерчандайзера могут включать в себя следующие задачи:

  1. Разработка и реализация концепции визуального представления товаров в магазине.
  2. Организация выкладки товаров на полках с учетом лучших практик по продажам и визуальной привлекательности.
  3. Проведение инвентаризации и контроль за наличием товаров на складе и в торговом зале.
  4. Управление ценниками, акционными материалами и другими элементами мерчандайзинга.
  5. Взаимодействие с поставщиками для обеспечения своевременной поставки товаров и оптимизации ассортимента.

Стационарный мерчандайзер играет важную роль в создании удобной и привлекательной среды для покупателей, а также в повышении эффективности продаж путем оптимизации расположения товаров и использования визуальных методов презентации.

02
Совмещённый мерчендайзинг

Совмещённый мерчандайзер - это специалист, который занимается мерчандайзингом в нескольких торговых точках одновременно. Он может работать как в одной компании, так и сотрудничать с несколькими различными компаниями. Основное отличие совмещённого мерчандайзера от обычного заключается в том, что он работает на нескольких объектах одновременно, а не только на одном.

Основные обязанности совмещённого мерчандайзера могут включать:

  1. Организацию выкладки товаров в нескольких магазинах или торговых точках.
  2. Установку и обновление акционных материалов, ценников и других элементов мерчандайзинга в различных местах.
  3. Проведение анализа эффективности размещения товаров в различных точках и предложение рекомендаций по оптимизации.
  4. Взаимодействие с персоналом различных магазинов для обучения и поддержки в реализации правил мерчандайзинга.
  5. Поддержание связи с несколькими поставщиками и менеджерами по продажам для обеспечения своевременной поставки товаров и оптимизации ассортимента.

Совмещённый мерчандайзер должен быть организованным и уметь эффективно планировать свою работу, чтобы обеспечить оптимальное представление товаров во всех торговых точках, где он работает.

03
Визитный мерчендайзинг

Визитный мерчандайзер - это специалист, который занимается организацией и представлением товаров в магазинах или торговых точках. Основное отличие визитного мерчандайзера от стационарного заключается в том, что визитный мерчандайзер работает на разных торговых точках, посещая их периодически для проведения работ по мерчандайзингу.

Основные обязанности визитного мерчандайзера могут включать:

  1. Организацию выкладки товаров на полках с учетом визуальной привлекательности и оптимального использования торгового пространства.
  2. Установку и обновление акционных материалов, ценников и других элементов мерчандайзинга.
  3. Проведение анализа эффективности размещения товаров и предложение рекомендаций по оптимизации.
  4. Взаимодействие с персоналом магазина для обучения и поддержки в реализации правил мерчандайзинга.
  5. Поддержание связи с поставщиками и менеджерами по продажам для обеспечения своевременной поставки товаров и оптимизации ассортимента.

Визитный мерчандайзер играет важную роль в создании привлекательной торговой среды для покупателей, а также в повышении эффективности продаж путем оптимизации представления товаров в различных торговых точках.

04
Технический мерчендайзинг

Это комплекс мероприятий, направленных на поддержание каждого этапа жизненного цикла торгового POS оборудования и рекламных материалов POSM. Кроме технических вопросов, это подразделение мерчендайзинга преследует цель формирования импульса покупки у потенциальных покупателей.

При выполнении своих обязанностей мерчендайзер должен обращать внимание на особенности каждого магазина:
icon
Актуальная планограмма
icon
Торговая площадь
icon
Расположение полок, ротация товара и ценники
icon
Наличие товаров, за которыми необходимо следить
Рынок мерчандайзинговых агентств и трейд-маркетинговых

Кроме того, данным мерчендайзерам необходимо вести более глубокую отчетность. Сотруднику приходится не только делать текстовый и фото-отчет, но и резюмировать свою работу и состояние полок по всем торговым точкам своего охвата. Можно сказать, что разъездным сотрудникам приходится труднее, чем стационарным мерчендайзерам. Но и оплата услуг соответствует труду.

Услуги мерчендайзинга в Москве и Московской области

Агентство мерчендайзинга PromerPay предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу и аудиту торговых точек. Мы работаем со всеми крупными сетями на территории Москвы и Московской области.

Услуги мерчендайзинга и аутсорсинга персонала
  • предоставляем квалифицированных мерчендайзеров из своего штата;
  • берем на себе всю кадровую и бухгалтерскую работу с ними;
  • гарантируем грамотную коммуникацию наших работников и менеджеров торговой точки;
  • вы получаете комплекс услуг по контролю и выкладке товара.
01
Стационарный мерчендайзинг

Проконтролируем выкладку товара и его правильную ротацию на полке в течение определенного времени.

02
Мобильный мерчендайзинг
  • мерчендайзинговое агентство предоставляет работника, которому вы платите за каждый визит в торговую точку;
  • ваш персональный менеджер составляет вместе с вами план посещения торговых точек;
  • мерчендайзер делает полную проработку по вашему товару;
  • менеджер рассчитывает точную цену за услуги.
03
Полный аутстаффинг
  • Ведем все переговоры с руководителями торговых точек
  • Проверяем выкладку товара, делаем фото и видеоотчеты
  • Контролируем работу супервайзеров, менеджеров и руководителей направления
  • Следим за посещениями работниками торговых точек и их отчетностью
  • Сами подбираем персонал
  • Трудоустраиваем и выплачиваем зарплату

Цену мы рассчитываем индивидуально для каждого заказчика. Возможен выезд руководителя направления к вам для решения всех финансовых вопросов.

Почему выбирают нас:
icon

Работаем с небольшими точками и крупными торговыми сетями

icon

Запускаем проект за 7 дней

icon

Ведем только прозрачные расчеты

icon

Договариваемся с администрацией торговой точки с максимальной выгодой для вас

icon

Экономим ваше время и деньги

Мы помогаем вам эффективно продавать!

В наше время большой конкуренции за внимание покупателя борется множество товаров из одной категории. Кто-то берёт сниженной стоимостью, что не очень выгодно для продавца. Кто-то яркой упаковкой, что подразумевает затраты на дизайн. Но всё это не будет привлекать клиентов, если товар даже наилучшего качества, красивый, яркий и недорогой не заметит потребитель на полках магазина.

Целая наука - рассортировать и выложить товар так, чтобы именно его выбрал покупатель.

Мерчендайзинг — это комплекс мер, направленный на повышение объема продаж в оффлайн-магазинах. Грамотно выстроенный мерчендайзинг рационально использует каждый квадратный метр торговой точки и побуждает ее посетителей к эмоциональным покупкам.

С помощью мерчендайзинга можно продвигать определенные группы товаров или повысить лояльность к ним.

Как работает мерчендайзинг:
  • демонстрирует товар в лучшем свете и выделяет его среди аналогичных категорий;
  • обеспечивает полную доступность товара для его целевой аудитории;
  • ведет контроль за наличием полного ассортимента продвигаемой продукции;
  • создает благоприятную атмосферу в торговом зале, которая располагает к покупке товара.
Рынок мерчандайзинговых агентств и трейд-маркетинговых

Представители мерчендайзинговых агентств — мерчендайзеры следят за наличием товара на складе, выкладкой товара, его ротацией и актуальностью ценников. Они активно сотрудничают с отделами продаж производителя товара или компании-поставщика, а также с отделами закупок торговой сети или магазина.

Основными инструментами мерчендайзера считаются:

Планограммы — схемы, с помощью которых мерчендайзер размещает товар на полках и прилавках. В них мерчендайзер отмечает количество оставшихся единиц каждого наименования. Когда составляют планограмму, учитывают приоритеты каждого сегмента целевой аудитории продукта.

Планограмма предполагает три типа выкладки товара:
01
Горизонтальная

продвигаемый бренд располагается с популярными аналогами и вызывает у покупателя положительные ассоциации

02
Вертикальная

необходима там, где представлены товары разного веса и габаритов. Крупный товар размещается снизу, а мелкий — на верхние полки. Этот тип выкладки применяется для удобства покупателей

03
Дисплейная

дополнительные точки продаж в пределах одного магазина. Это фирменные стойки и стенды, на которых располагают товар и выставляют его в самом выгодном свете

POS-материалы — это различные элементы, привлекающие внимание к бренду. Среди них фирменные холодильники, ценникодержатели, брендированные стойки, штендеры, листовки и мн.др. Они напоминают посетителю о бренде, помогают найти товар в торговом зале, сообщают о действующих акциях и в конце концов, побуждают к покупке.

Подытожив, можно сказать, что мерчендайзинг — ювелирное искусство продажи, которое выделяет продукт из всех аналогичных продуктов конкурентов. Это продажа без продавца.

Закажите услугу мерчендайзинга в Москве и Московской области в агентстве PromerPay, выделите свой товар среди десятков других, увеличьте прибыль и продолжайте развивать свой бизнес!

Работаем с крупными сетями

Мерчендайзинг Мерчендайзинг Мерчендайзинг Мерчендайзинг Мерчендайзинг Мерчендайзинг Мерчендайзинг Мерчендайзинг

Меня зовут Карпова Мальвина Евгеньевна.
Я директор компании PromerPay.

Заказывая услуги у нас Вы гарантированно получите:

  • Экономию времени и денег
  • Гарантию наличия персонала на объекте и оперативную замену
  • Примем на себя всю трудную работу по контролю бизнес-процессов

Беру личную ответственность за качество работы. +7 (985) 488-03-17

 

Заказать услугу Мерчендайзинг в Москве и области