МЕНЮ
Рынок мерчандайзинговых агентств и трейд-маркетинговых услуг развит во всем мире.
В схеме Мерчандайзинг на аутсорсинге все хлопоты берем на себя мы - специализированная аутсорсинговая компания, как правило, оказывающая услуги «под ключ».
От Вас требуется лишь определить задачи, обозначить требования к подготовке мерчандайзеров и правила выкладки товара.
Стационарный мерчандайзинг обеспечивает постоянный контроль полки в торговом зале и бесперебойную выкладку товара. В рамках стационарного мерчандайзинга, мерчандайзер находится в течение всего рабочего дня на территории одного магазина, как правило гипермаркета или супермаркета. Мерчандайзер поддерживает ротацию товара, разбирает паллеты с продукцией распределяя товары на складе и в торговом зале.
Стационарный мерчандайзер - это специалист, который занимается организацией и демонстрацией товаров в торговом пространстве. Он отвечает за создание эффективного и привлекательного внешнего вида магазина или торговой точки, а также за оптимизацию размещения товаров на полках и в других торговых зонах.
Обязанности стационарного мерчандайзера могут включать в себя следующие задачи:
Стационарный мерчандайзер играет важную роль в создании удобной и привлекательной среды для покупателей, а также в повышении эффективности продаж путем оптимизации расположения товаров и использования визуальных методов презентации.
Совмещённый мерчандайзер - это специалист, который занимается мерчандайзингом в нескольких торговых точках одновременно. Он может работать как в одной компании, так и сотрудничать с несколькими различными компаниями. Основное отличие совмещённого мерчандайзера от обычного заключается в том, что он работает на нескольких объектах одновременно, а не только на одном.
Основные обязанности совмещённого мерчандайзера могут включать:
Совмещённый мерчандайзер должен быть организованным и уметь эффективно планировать свою работу, чтобы обеспечить оптимальное представление товаров во всех торговых точках, где он работает.
Визитный мерчандайзер - это специалист, который занимается организацией и представлением товаров в магазинах или торговых точках. Основное отличие визитного мерчандайзера от стационарного заключается в том, что визитный мерчандайзер работает на разных торговых точках, посещая их периодически для проведения работ по мерчандайзингу.
Основные обязанности визитного мерчандайзера могут включать:
Визитный мерчандайзер играет важную роль в создании привлекательной торговой среды для покупателей, а также в повышении эффективности продаж путем оптимизации представления товаров в различных торговых точках.
Это комплекс мероприятий, направленных на поддержание каждого этапа жизненного цикла торгового POS оборудования и рекламных материалов POSM. Кроме технических вопросов, это подразделение мерчендайзинга преследует цель формирования импульса покупки у потенциальных покупателей.
Кроме того, данным мерчендайзерам необходимо вести более глубокую отчетность. Сотруднику приходится не только делать текстовый и фото-отчет, но и резюмировать свою работу и состояние полок по всем торговым точкам своего охвата. Можно сказать, что разъездным сотрудникам приходится труднее, чем стационарным мерчендайзерам. Но и оплата услуг соответствует труду.
Агентство мерчендайзинга PromerPay предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу и аудиту торговых точек. Мы работаем со всеми крупными сетями на территории Москвы и Московской области.
Проконтролируем выкладку товара и его правильную ротацию на полке в течение определенного времени.
Цену мы рассчитываем индивидуально для каждого заказчика. Возможен выезд руководителя направления к вам для решения всех финансовых вопросов.
Работаем с небольшими точками и крупными торговыми сетями
Запускаем проект за 7 дней
Ведем только прозрачные расчеты
Договариваемся с администрацией торговой точки с максимальной выгодой для вас
Экономим ваше время и деньги
В наше время большой конкуренции за внимание покупателя борется множество товаров из одной категории. Кто-то берёт сниженной стоимостью, что не очень выгодно для продавца. Кто-то яркой упаковкой, что подразумевает затраты на дизайн. Но всё это не будет привлекать клиентов, если товар даже наилучшего качества, красивый, яркий и недорогой не заметит потребитель на полках магазина.
Целая наука - рассортировать и выложить товар так, чтобы именно его выбрал покупатель.
Мерчендайзинг — это комплекс мер, направленный на повышение объема продаж в оффлайн-магазинах. Грамотно выстроенный мерчендайзинг рационально использует каждый квадратный метр торговой точки и побуждает ее посетителей к эмоциональным покупкам.
С помощью мерчендайзинга можно продвигать определенные группы товаров или повысить лояльность к ним.
Представители мерчендайзинговых агентств — мерчендайзеры следят за наличием товара на складе, выкладкой товара, его ротацией и актуальностью ценников. Они активно сотрудничают с отделами продаж производителя товара или компании-поставщика, а также с отделами закупок торговой сети или магазина.
Планограммы — схемы, с помощью которых мерчендайзер размещает товар на полках и прилавках. В них мерчендайзер отмечает количество оставшихся единиц каждого наименования. Когда составляют планограмму, учитывают приоритеты каждого сегмента целевой аудитории продукта.
продвигаемый бренд располагается с популярными аналогами и вызывает у покупателя положительные ассоциации
необходима там, где представлены товары разного веса и габаритов. Крупный товар размещается снизу, а мелкий — на верхние полки. Этот тип выкладки применяется для удобства покупателей
дополнительные точки продаж в пределах одного магазина. Это фирменные стойки и стенды, на которых располагают товар и выставляют его в самом выгодном свете
POS-материалы — это различные элементы, привлекающие внимание к бренду. Среди них фирменные холодильники, ценникодержатели, брендированные стойки, штендеры, листовки и мн.др. Они напоминают посетителю о бренде, помогают найти товар в торговом зале, сообщают о действующих акциях и в конце концов, побуждают к покупке.
Подытожив, можно сказать, что мерчендайзинг — ювелирное искусство продажи, которое выделяет продукт из всех аналогичных продуктов конкурентов. Это продажа без продавца.
Закажите услугу мерчендайзинга в Москве и Московской области в агентстве PromerPay, выделите свой товар среди десятков других, увеличьте прибыль и продолжайте развивать свой бизнес!
Меня зовут Карпова Мальвина Евгеньевна.
Я директор компании PromerPay.
Заказывая услуги у нас Вы гарантированно получите:
Беру личную ответственность за качество работы. +7 (985) 488-03-17