Получите бесплатную консультацию

Мерчендайзинг logo

Рынок мерчандайзинговых агентств и трейд-маркетинговых услуг развит во всем мире.

В схеме Мерчандайзинг на аутсорсинге все хлопоты берем на себя мы - специализированная аутсорсинговая компания, как правило, оказывающая услуги «под ключ».

От Вас требуется лишь определить задачи, обозначить требования к подготовке мерчандайзеров и правила выкладки товара.

Рынок мерчандайзинговых агентств и трейд-маркетинговых

Виды мерчендайзинга

01
Разъездной мерчендайзинг

К данным работникам относятся передвижные и выездные мерчендайзеры. Они выполняет все функции полноформатного мерчендайзера, но только на нескольких точках. Например, в его плане есть три торговые точки. Он согласует расписание и чек-лист, выезжает в магазин, выполняет свою работу, а затем двигается к следующей точке.

02
Станционарный мерчендайзинг

Стационарный мерчандайзинг обеспечивает постоянный контроль полки в торговом зале и бесперебойную выкладку товара. В рамках стационарного мерчандайзинга, мерчандайзер находится в течение всего рабочего дня на территории одного магазина, как правило гипермаркета или супермаркета. Мерчандайзер поддерживает ротацию товара, разбирает паллеты с продукцией распределяя товары на складе и в торговом зале.

03
Технический мерчендайзинг

Это комплекс мероприятий, направленных на поддержание каждого этапа жизненного цикла торгового POS оборудования и рекламных материалов POSM. Кроме технических вопросов, это подразделение мерчендайзинга преследует цель формирования импульса покупки у потенциальных покупателей.

При выполнении своих обязанностей мерчендайзер должен обращать внимание на особенности каждого магазина:

icon
Актуальная планограмма
icon
Торговая площадь
icon
Расположение полок, ротация товара и ценники
icon
Наличие товаров, за которыми необходимо следить
Рынок мерчандайзинговых агентств и трейд-маркетинговых

Кроме того, данным мерчендайзерам необходимо вести более глубокую отчетность. Сотруднику приходится не только делать текстовый и фото-отчет, но и резюмировать свою работу и состояние полок по всем торговым точкам своего охвата. Можно сказать, что разъездным сотрудникам приходится труднее, чем стационарным мерчендайзерам. Но и оплата услуг соответствует труду.

Услуги мерчендайзинга в Москве и Московской области

Агентство мерчендайзинга PromerPay предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу и аудиту торговых точек. Мы работаем со всеми крупными сетями на территории Москвы и Московской области.

Услуги мерчендайзинга и аутсорсинга персонала

  • предоставляем квалифицированных мерчендайзеров из своего штата;
  • берем на себе всю кадровую и бухгалтерскую работу с ними;
  • гарантируем грамотную коммуникацию наших работников и менеджеров торговой точки;
  • вы получаете комплекс услуг по контролю и выкладке товара.
01
Стационарный мерчендайзинг

Проконтролируем выкладку товара и его правильную ротацию на полке в течение определенного времени.

02
Мобильный мерчендайзинг
  • мерчендайзинговое агентство предоставляет работника, которому вы платите за каждый визит в торговую точку;
  • ваш персональный менеджер составляет вместе с вами план посещения торговых точек;
  • мерчендайзер делает полную проработку по вашему товару;
  • менеджер рассчитывает точную цену за услуги.
03
Полный аутстаффинг
  • Ведем все переговоры с руководителями торговых точек
  • Проверяем выкладку товара, делаем фото и видеоотчеты
  • Контролируем работу супервайзеров, менеджеров и руководителей направления
  • Следим за посещениями работниками торговых точек и их отчетностью
  • Сами подбираем персонал
  • Трудоустраиваем и выплачиваем зарплату

Цену мы рассчитываем индивидуально для каждого заказчика. Возможен выезд руководителя направления к вам для решения всех финансовых вопросов.

Почему выбирают нас:

icon

Работаем с небольшими точками и крупными торговыми сетями

icon

Запускаем проект за 7 дней

icon

Ведем только прозрачные расчеты

icon

Договариваемся с администрацией торговой точки с максимальной выгодой для вас

icon

Экономим ваше время и деньги

Мы помогаем вам эффективно продавать!

В наше время большой конкуренции за внимание покупателя борется множество товаров из одной категории. Кто-то берёт сниженной стоимостью, что не очень выгодно для продавца. Кто-то яркой упаковкой, что подразумевает затраты на дизайн. Но всё это не будет привлекать клиентов, если товар даже наилучшего качества, красивый, яркий и недорогой не заметит потребитель на полках магазина.

Целая наука - рассортировать и выложить товар так, чтобы именно его выбрал покупатель.

Мерчендайзинг — это комплекс мер, направленный на повышение объема продаж в оффлайн-магазинах. Грамотно выстроенный мерчендайзинг рационально использует каждый квадратный метр торговой точки и побуждает ее посетителей к эмоциональным покупкам.

С помощью мерчендайзинга можно продвигать определенные группы товаров или повысить лояльность к ним.

Как работает мерчендайзинг:

  • демонстрирует товар в лучшем свете и выделяет его среди аналогичных категорий;
  • обеспечивает полную доступность товара для его целевой аудитории;
  • ведет контроль за наличием полного ассортимента продвигаемой продукции;
  • создает благоприятную атмосферу в торговом зале, которая располагает к покупке товара.
Рынок мерчандайзинговых агентств и трейд-маркетинговых

Представители мерчендайзинговых агентств — мерчендайзеры следят за наличием товара на складе, выкладкой товара, его ротацией и актуальностью ценников. Они активно сотрудничают с отделами продаж производителя товара или компании-поставщика, а также с отделами закупок торговой сети или магазина.

Основными инструментами мерчендайзера считаются:

Планограммы — схемы, с помощью которых мерчендайзер размещает товар на полках и прилавках. В них мерчендайзер отмечает количество оставшихся единиц каждого наименования. Когда составляют планограмму, учитывают приоритеты каждого сегмента целевой аудитории продукта.

Планограмма предполагает три типа выкладки товара:

01
Горизонтальная

продвигаемый бренд располагается с популярными аналогами и вызывает у покупателя положительные ассоциации

02
Вертикальная

необходима там, где представлены товары разного веса и габаритов. Крупный товар размещается снизу, а мелкий — на верхние полки. Этот тип выкладки применяется для удобства покупателей

03
Дисплейная

дополнительные точки продаж в пределах одного магазина. Это фирменные стойки и стенды, на которых располагают товар и выставляют его в самом выгодном свете

POS-материалы — это различные элементы, привлекающие внимание к бренду. Среди них фирменные холодильники, ценникодержатели, брендированные стойки, штендеры, листовки и мн.др. Они напоминают посетителю о бренде, помогают найти товар в торговом зале, сообщают о действующих акциях и в конце концов, побуждают к покупке.

Подытожив, можно сказать, что мерчендайзинг — ювелирное искусство продажи, которое выделяет продукт из всех аналогичных продуктов конкурентов. Это продажа без продавца.

Закажите услугу мерчендайзинга в Москве и Московской области в агентстве PromerPay, выделите свой товар среди десятков других, увеличьте прибыль и продолжайте развивать свой бизнес!

Работаем с крупными сетями

Мерчендайзинг Мерчендайзинг Мерчендайзинг Мерчендайзинг Мерчендайзинг Мерчендайзинг Мерчендайзинг Мерчендайзинг

Меня зовут Прусаков Дмитрий Игоревич.
Я директор компании PromerPay.

Заказывая услуги у нас Вы гарантированно получите:

  • Экономию времени и денег
  • Гарантию наличия персонала на объекте и оперативную замену
  • Примем на себя всю трудную работу по контролю бизнес-процессов

Беру личную ответственность за качество работы. +7 (999) 997-00-09

 

Заказать услугу Мерчендайзинг в Москве и области